Поставьте в магазине рядом со стиральной машиной за $379 стиральную машинку за $559. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой стиралки увеличатся (дорогой, естественно, нет).

Поставьте в магазине рядом со стиральной машиной за $379 стиральную машинку за $559. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой стиралки увеличатся (дорогой, естественно, нет).
Поставьте в магазине рядом со стиральной машиной за $379 стиральную машинку за $559. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой стиралки увеличатся (дорогой, естественно, нет).
КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей. Видя сравнение, нам кажется, что мы покупаем очень дёшево. К тому же потом можно говорить: «Представляешь, купил стиральную машинку всего за $379! А там стояла такая же почти, но за $559! И какой дурак её купит!»
Ведь люди любят истории.
Замечали такие приемы в магазинах?
02:29
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!