Бизнес встал, что делать?

Бизнес встал, что делать?
Бизнес встал, что делать?
Многие предприниматели, особенно начинающие, сталкиваются с тем, что их маленькое дело не приносит денег по причине отсутствия клиентов. Как правило, эта проблема следует из попыток сэкономить на рекламе.
Чтобы решить эту проблему, необходимо сделать следующие простые действия:

1. Массовая лидогенерация (ML).
Если у Вас нет рекламного бюджета, возьмите его в долг. Но это необходимо. Массовый поток потенциальных клиентов на Ваш сайт – это дефибриллятор для сердца Вашего бизнеса.
2. Конвертация лидов (LC).
Здесь Вам нужно максимизировать конверсию из лидов в оплаченные заказы или покупки. Работа над этим показателем ведется на уровне отдела продаж.
3. Повышение среднего чека, маржи.
Это необходимо для увеличения общей прибыли. Повышать средний чек стоит лишь на некоторые из продуктов.
4. Разделение тактических и операционных задач.
Все операционные при этом старайтесь делегировать. Сразу это вряд ли получится, делайте постепенно.
5. Минимум 50% прибыли потратить на себя. Это награда за то, что Вы вытащили бизнес из задницы. И эта награда будет являться для Вас дополнительной мотивацией.
02:32
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!