Потребитель рынка Форекс и Мастер рынка Форекс

Потребитель рынка Форекс и Мастер рынка Форекс
Потребитель рынка Форекс и Мастер рынка Форекс
Потребитель
Потребитель – это тот, кто тратит свои деньги, чтобы получить результат, не обязательно понимая, как этот результат достигается.

Например, если я хочу новую книжную полку, я иду в торговую сеть по продаже мебели Ikea и покупаю ее там, после чего дома собираю ее, следуя пошаговым инструкциям.
Я не имею ни малейшего понимания о структурной инженерии, деревообработке или дизайне мебели. Все, что я знаю, это то, что если я буду следовать инструкции по эксплуатации, то, я надеюсь, в конечном итоге, у меня получится нечто похожее на книжную полку, которую я видел в зале компании Ikea.
Таким образом - я технически могу собрать и установить книжную полку (следуя инструкции), на самом деле даже не зная, как всё это работает. Я не знаю, что нужно для того, чтобы сделать хорошую книжную полку... и, честно говоря, меня это вовсе не интересует.
Я просто хочу книжную полку, прямо сейчас.
Мастер
Мастер – это совершенно иное. После нескольких лет обучения и практики он понимает предмет на таком уровне, который могут высоко оценить только некоторые потребители.
Он понимает, какая разница в изготовлении книжной полки из кедра, пихты или сосны. Он знает основы столярничества, может соорудить книжную полку с нуля и может модифицировать ее в соответствии со своими потребностями. Он знает, куда какая часть монтируется, где и почему.
Поставьте его в какую угодно ситуацию и он сможет найти любое индивидуальное решение.
Благодаря пониманию того, как индивидуально и совместно работают различные детали, Мастер видит различные способы подхода к проблеме, а Потребитель видит только какой-то один из них.
Когда Потребитель надумает хранить свои книги, ему в голову приходит приобретение новой книжной полки. Мастер, однако, имеет достаточно опыта и знаний, чтобы рассмотреть другие варианты. Например, вместо того, чтобы покупать новую книжную полку, он может преобразовать свой старый шкаф в винтажную витрину.
Таким образом - Мастер имеет доступ к различным вариантам, которые недоступны (если даже и известны) Потребителю.
Трейдеры-победители не являются потребителями
Несмотря на то, что именно могут утверждать некоторые люди, вы не начнете зарабатывать деньги, просто применяя «конечную стратегию», которую вы купили/нашли как книжную полку.
Истина состоит в том, что прибыльные трейдеры не используют один стандартный торговый подход на все случаи жизни. Они имеют полный набор стратегий и применяют его в зависимости от ситуации.
Потребитель думает следующим образом: «Тренд – это когда цены продолжают двигаться в одном направлении. Когда я вижу тренд, я должен использовать торговую стратегию следования за трендом».
Мастер же рассуждает иначе: «Существуют разные виды трендов, каждый из них имеет свои особые характеристиками. Я должен использовать соответствующие торговые тактики и стратегии, которые соответствуют текущей ситуации».
Таким образом - Мастер адаптируется к ситуации постоянно меняющегося рынка, и всегда готов соответствующим образом изменить свой торговый подход.
Как он может это сделать?
Во-первых, он изучает принципы работы на рынке, как (и почему) движутся рыночные цены.
Во-вторых, он изучает различные торговые тактики и стратегии, их сильные и слабые стороны. Это и есть его инструменты.
В-третьих, он изучает различные способы комбинирования своих инструментов, необходимые для получения желаемого результата. Он изучает, как распознать то, что делает рынок, и как открывать свои позиции, чтобы получить как можно больше денег, рискуя при этом как можно меньшим их количеством.
Наконец, он применяет цикл «практика – внесение корректировок – практика». Он настраивает свою чувствительность к колебаниям рыночных цен и получает дополнительный опыт в выборе правильных инструментов для работы, имеющихся у него под рукой.
Тем временем, Потребитель продолжает ходить по магазинам, рассматривая роскошные инструменты, которые он может купить и которые (как он думает) сделают его богатым.
Переведено специально для
00:29
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!