КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ HONDA

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ HONDA
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ HONDA
Соичиро Хонда (Soichiro Honda) работал механиком в гараже, где он тюнинговал автомобили и готовил их к гонкам. В 1937 году при финансовой поддержке знакомого, Honda основал Tōkai Seiki – небольшую компанию, занимавшуюся выпуском поршневых колец для автомобильных двигателей.

После неудач на старте, Tōkai Seiki выиграла контракт на поставку поршневых колец для Toyota, но потеряла его из-за плохого качества своей продукции. После обучения в инженерной школе, которую он так и не окончил, Хонда посещает заводы по всей Японии, чтобы лучше понять процессы контроля качества Toyota.
Это позволило Хонда в 1941 году приступить к массовому производству поршневых колец с приемлемым для Toyota качеством. При этом в его компании использовались автоматизированные процессы, которые позволяли использовать даже неквалифицированную рабочую силу в условиях военного времени.
Honda был понижен от президента до старшего управляющего директора после того, как Toyota купила 40% акций его компании. В 1944 году завод Tōkai Seiki в Ямасите был уничтожен в ходе налёта американской бомбардировочной авиации, а в 1945 году, в результате землетрясения Микава, был уничтожен завод в Итава.
После окончания Второй мировой войны Хонда продал остатки своей компании Toyota за ¥450 000, и вложил их в создание в октябре 1946 года Honda Technical Research Institute.
Со штатом, состоящим из 12 человек, трудившихся на 172-х квадратных футах, Хонда начал выпускать и продавать импровизированные моторизованные велосипеды. В их конструкции компания использовала 500 двухтактных двигателей Tohatsu объемом 50 куб. см – излишки военных запасов, которые питали генераторы армейских радиостанций.
После окончания запасов Хонда начал производить собственную копию двигателя Tohatsu, и продавать их клиентам для установки на велосипеды. В течение короткого времени небольшой институт превратился в Honda Motor Company и к 1964 году стал одним из крупнейших мировых производителей мотоциклов.
В дальнейшем Honda вошла на рынок небольших пикапов, а затем и в сегмент легковых автомобилей. Сегодня имя скромного механика известно во всем мире.
02:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!