6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:

6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:
6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:
1. Когда американец Роберт Тэйлор начал продавал свое мыло, разлитое в пластиковые бутыли с дозаторами, он понимал, что вскоре его ноу-хау будет безжалостно скопировано другими производителями, потому как оно не подлежит патентованию. Тогда он заключил договор на поставку бутылочек с дозаторами с двумя компаниями-производителями на два года вперед.
Стоила сделка 12 млн., но спустя два года риск оправдал себя. Бренд, производственные мощности и мыло с бутылками были проданы знаменитой Colgate-Palmolive за сумму в 5 раз большую.
2. На чемпионате мира по футболу 1970 года производитель спортивной одежды, компания "Puma" договорилась с звездой первого эшелона Пеле, что он проведет матч в их кроссовках. Казалось бы, идея не новая, и даже на то время не оригинальная. Но объективы камер, как и миллионы зрителей, затаив дыхание рассматривали эту процедуру, поскольку экстравагантный Пеле стал шнуровать обувь всего за несколько минут до стартового свистка.
3. Компания Dow Chemical в штате Мичиган занимается выпуском резины, пластмассы, бытовых и сельхоз химикатов. Ее основатель Герберт Дау сначала работал в пределах родных США, а потом решил: почему бы не охватить и Старый Свет, тем более, что его химикаты были дешевле, чем у европейского конкурента. Но немцы опередили его и завезли на американский рынок брендированный химпродукт по цене 15 центов за единицу. Герберт решил не играть на понижение и закрыл свой завод. Затем он скупил весь товар немца, и начал продавать его в Европе, в новой упаковке, с небольшой маржой.
4. Когда африканцев, страдающих от засухи, отпаивают минералкой известного бренда, это все видят и говорят: «Какие благородные люди, буду покупать их товар!» С солнцезащитными очками немного сложнее – человеческую жизнь они не спасут. Однако могут сохранить здоровье. Компания Oakley отправила свои очки вместе с гуманитарным пайком каждому из чилийских шахтеров, попавших в обвал и ждавших спасателей долгие месяцы. Выйдя наконец на поверхность земли, они могли ослепнуть от дневного света, и очки пришлись очень кстати.
5. Иногда повысить объем продаж помогает простейшее техническое решение. До того, как компания Colgate расширила отверстие в тюбиках с зубной пастой, потребители расходовали в три раза меньше продукта. Люди быстро позабыли о том, какого количества пасты достаточно для чистки, а продажи зубной пасты во всем мире продолжают расти.
6. Простая и гениальная идея объединить разные виды бизнеса под брендом Virgin Group принадлежит Ричарду Брэнсону. Звукозаписи, железные дороги, авиаперелеты, топливо, кабельная сеть и даже космический туризм – перед «девственностью» все равны. Говорят, что замысел основать авиакомпанию возник спонтанно, когда предприимчивый Ричард распродал билеты на арендованный чартерный рейс по дешевой цене пассажирам аэропорта под брендом «Virgin Airways».
02:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!