6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:

6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:
6 примеров удачной реализаций бизнес-идей:
1. Когда американец Роберт Тэйлор начал продавал свое мыло, разлитое в пластиковые бутыли с дозаторами, он понимал, что вскоре его ноу-хау будет безжалостно скопировано другими производителями, потому как оно не подлежит патентованию. Тогда он заключил договор на поставку бутылочек с дозаторами с двумя компаниями-производителями на два года вперед.
Стоила сделка 12 млн., но спустя два года риск оправдал себя. Бренд, производственные мощности и мыло с бутылками были проданы знаменитой Colgate-Palmolive за сумму в 5 раз большую.
2. На чемпионате мира по футболу 1970 года производитель спортивной одежды, компания "Puma" договорилась с звездой первого эшелона Пеле, что он проведет матч в их кроссовках. Казалось бы, идея не новая, и даже на то время не оригинальная. Но объективы камер, как и миллионы зрителей, затаив дыхание рассматривали эту процедуру, поскольку экстравагантный Пеле стал шнуровать обувь всего за несколько минут до стартового свистка.
3. Компания Dow Chemical в штате Мичиган занимается выпуском резины, пластмассы, бытовых и сельхоз химикатов. Ее основатель Герберт Дау сначала работал в пределах родных США, а потом решил: почему бы не охватить и Старый Свет, тем более, что его химикаты были дешевле, чем у европейского конкурента. Но немцы опередили его и завезли на американский рынок брендированный химпродукт по цене 15 центов за единицу. Герберт решил не играть на понижение и закрыл свой завод. Затем он скупил весь товар немца, и начал продавать его в Европе, в новой упаковке, с небольшой маржой.
4. Когда африканцев, страдающих от засухи, отпаивают минералкой известного бренда, это все видят и говорят: «Какие благородные люди, буду покупать их товар!» С солнцезащитными очками немного сложнее – человеческую жизнь они не спасут. Однако могут сохранить здоровье. Компания Oakley отправила свои очки вместе с гуманитарным пайком каждому из чилийских шахтеров, попавших в обвал и ждавших спасателей долгие месяцы. Выйдя наконец на поверхность земли, они могли ослепнуть от дневного света, и очки пришлись очень кстати.
5. Иногда повысить объем продаж помогает простейшее техническое решение. До того, как компания Colgate расширила отверстие в тюбиках с зубной пастой, потребители расходовали в три раза меньше продукта. Люди быстро позабыли о том, какого количества пасты достаточно для чистки, а продажи зубной пасты во всем мире продолжают расти.
6. Простая и гениальная идея объединить разные виды бизнеса под брендом Virgin Group принадлежит Ричарду Брэнсону. Звукозаписи, железные дороги, авиаперелеты, топливо, кабельная сеть и даже космический туризм – перед «девственностью» все равны. Говорят, что замысел основать авиакомпанию возник спонтанно, когда предприимчивый Ричард распродал билеты на арендованный чартерный рейс по дешевой цене пассажирам аэропорта под брендом «Virgin Airways».
Нет комментариев. Ваш будет первым!