Однажды, решила одна компания из развивающейся страны продавать Америке автомобили. До этого, она производила дешёвые копии западных товаров. Опыта у неё было мало. Зато были большие амбиции.

Однажды, решила одна компания из развивающейся страны продавать Америке автомобили. До этого, она производила дешёвые копии западных товаров. Опыта у неё было мало. Зато были большие амбиции.
Однажды, решила одна компания из развивающейся страны продавать Америке автомобили. До этого, она производила дешёвые копии западных товаров. Опыта у неё было мало. Зато были большие амбиции.
В общем, сделали они первую малолитражку. Для них она казалась чудом техники и жителей страны распирало от гордости за свой автомобиль.

Но, клиенты в Америке так не считали. Они считали этот автомобиль ужасным и примитивным. Никто не хотел покупать эти автомобили. Первые продажи провалились с треском. Машину пришлось отозвать.
После этого случая, граждане государства разделились на два лагеря. Одни считали что нужно дальше пробовать. Просто им нужно больше времени.
Другие не соглашались. На разработку авто потратили 25 лет и кучу денег. И что они получили? Автомобиль который никому не нужен. Компании нужно бросить пустые мечты и продолжать заниматься проверенным направлением - текстилем. А автомобили пусть производят те, кто умеет это делать.
Парадоксально, но ситуация, описанная выше, происходила в Японии в 1958. А компания-неудачница называлась - Тойота, на то время Тойопет, которая начав производство авто в 1933, не могла на тот день создать качественный автомобиль.
Если бы победили вторые - скептики - то мы бы наверное никогда не узнали бы о японских авто, которые мы сейчас считаем вполне естественным явлением...
02:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!