"КТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ, ОЧЕНЬ УДИВИТСЯ, ПОПАВ НЕ ТУДА."

"КТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ, ОЧЕНЬ УДИВИТСЯ, ПОПАВ НЕ ТУДА."
"КТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА НАПРАВЛЯЕТСЯ, ОЧЕНЬ УДИВИТСЯ, ПОПАВ НЕ ТУДА."

Эта известная цитата как нельзя лучше подходит к торговле на рынке. Нам, как трейдерам, очень важно рассмотреть нашу цель и наши причины торговать на рынках. Также очень важно иметь продекларированную долгосрочную миссию, которая станет «дорожной картой», и следование которой в итоге приведет нас к нашим желательным результатам.

Чтобы правильно определить свою миссию, вы должны знать четыре основных профиля торговли:

ПРОФИЛЬ ТОРГОВЛИ 1
Если вы хотите торговать на частичной основе, чтобы зарабатывать небольшие дополнительные деньги, тогда этот профиль для вас. Этот профиль также может вам подойти, если у вас есть основная работа на полный рабочий день, и вы можете торговать лишь иногда для увеличения своего дохода. Ваша цель здесь заключается в том, чтобы заработать дополнительные деньги для своих личных потребностей.

ПРОФИЛЬ ТОРГОВЛИ 2
При этом профиле вы хотите торговать, чтобы повысить эффективность своего собственного пенсионного портфеля. В данном случае ваша цель заключается не в том, чтобы снять прибыль, а скорее выстроить определенное благосостояние в более долгосрочной перспективе.

ПРОФИЛЬ ТОРГОВЛИ 3
Этот профиль подразумевает торговлю для проживания. Здесь ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить себе ежемесячный доход, становясь трейдером на полный рабочий день. Ваша задача каждый месяц получать определенный доход, который будет достаточным, чтобы покрыть ваши расходы.

ТОРГОВЫЙ ПРОФИЛЬ 4
В конечном счете, вы можете захотеть предложить свой опыт, торгуя для других. При этом сценарии ваша цель будет состоять в том, чтобы обеспечить своим клиентам доходность выше средней, получая определенную плату или процент от полученной прибыли.


Как вы, скорее всего, уже догадались, каждый из вышеперечисленных торговых профилей требует абсолютно разного подхода. Поэтому, важно, чтобы вы выбрали подходящий себе профиль и затем сосредоточились на определенных требованиях, необходимых в каждом профиле, чтобы сформировать свою миссию соответствующим образом. Следовательно, важно знать, где вы находитесь как трейдер и чего вы хотите достигнуть, как в ближайшей перспективе, так и в долгосрочной.
02:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!