Как проходит полет в обновленном первом классе Emirates

Как проходит полет в обновленном первом классе Emirates
Как проходит полет в обновленном первом классе Emirates
Авиа­ком­па­ния Emirates пред­ста­ви­ла об­нов­лен­ный пер­вый класс на своих са­мо­ле­тах Boeing 777. Пре­зен­та­ция со­сто­я­лась 12 но­яб­ря на меж­ду­на­род­ном авиа­са­лоне Dubai Airshow, ко­то­рый в эти дни про­хо­дит в Дубае.

По сло­вам Emirates, новый ди­зайн пер­во­го и биз­нес-клас­сов был вдох­нов­лен ав­то­мо­би­ля­ми клас­са люкс, а имен­но — ин­те­рье­ром Mercedes-Benz S-клас­са, ко­то­рый, кста­ти, будет ис­поль­зо­вать­ся авиа­ком­па­ни­ей в ка­че­стве такси для пас­са­жи­ров пер­во­го клас­са.
Ко­неч­но, такая рос­кошь не может сто­ить де­ше­во. Билет в обе сто­ро­ны по марш­ру­там Ду­бай-Же­не­ва и Ду­бай-Брюс­сель обой­дет­ся, к при­ме­ру, в $9000.
Итак, за эти деньги вы получите в свое распоряжение полностью закрытое купе-люкс с раздвижными дверями от пола до потолка. Чем-то оно напоминает купе в самых дорогих поездах в мире.
Площадь такого люкса составляет чуть менее 4 кв метров. По словам компании, места для переодевания будет достаточно даже при разобранном кресле-кровати.
Для пассажиров купе, расположенных в середине салона, предусмотрены «виртуальные иллюминаторы» — экраны, на которых проецируется изображение с внешней камеры самолета. А счастливчики, сидящие у настоящих иллюминаторов, получат бинокль.
В раздвижных дверях предусмотрено специальное окошко, через которое можно заказывать напитки и закуски, не открывая саму перегородку.
00:30
Нет комментариев. Ваш будет первым!