Как проходит полет в обновленном первом классе Emirates

Как проходит полет в обновленном первом классе Emirates
Авиакомпания Emirates представила обновленный первый класс на своих самолетах Boeing 777. Презентация состоялась 12 ноября на международном авиасалоне Dubai Airshow, который в эти дни проходит в Дубае.
По словам Emirates, новый дизайн первого и бизнес-классов был вдохновлен автомобилями класса люкс, а именно — интерьером Mercedes-Benz S-класса, который, кстати, будет использоваться авиакомпанией в качестве такси для пассажиров первого класса.
Конечно, такая роскошь не может стоить дешево. Билет в обе стороны по маршрутам Дубай-Женева и Дубай-Брюссель обойдется, к примеру, в $9000.
Итак, за эти деньги вы получите в свое распоряжение полностью закрытое купе-люкс с раздвижными дверями от пола до потолка. Чем-то оно напоминает купе в самых дорогих поездах в мире.
Площадь такого люкса составляет чуть менее 4 кв метров. По словам компании, места для переодевания будет достаточно даже при разобранном кресле-кровати.
Для пассажиров купе, расположенных в середине салона, предусмотрены «виртуальные иллюминаторы» — экраны, на которых проецируется изображение с внешней камеры самолета. А счастливчики, сидящие у настоящих иллюминаторов, получат бинокль.
В раздвижных дверях предусмотрено специальное окошко, через которое можно заказывать напитки и закуски, не открывая саму перегородку.





Авиакомпания Emirates представила обновленный первый класс на своих самолетах Boeing 777. Презентация состоялась 12 ноября на международном авиасалоне Dubai Airshow, который в эти дни проходит в Дубае.
По словам Emirates, новый дизайн первого и бизнес-классов был вдохновлен автомобилями класса люкс, а именно — интерьером Mercedes-Benz S-класса, который, кстати, будет использоваться авиакомпанией в качестве такси для пассажиров первого класса.
Конечно, такая роскошь не может стоить дешево. Билет в обе стороны по маршрутам Дубай-Женева и Дубай-Брюссель обойдется, к примеру, в $9000.
Итак, за эти деньги вы получите в свое распоряжение полностью закрытое купе-люкс с раздвижными дверями от пола до потолка. Чем-то оно напоминает купе в самых дорогих поездах в мире.
Площадь такого люкса составляет чуть менее 4 кв метров. По словам компании, места для переодевания будет достаточно даже при разобранном кресле-кровати.
Для пассажиров купе, расположенных в середине салона, предусмотрены «виртуальные иллюминаторы» — экраны, на которых проецируется изображение с внешней камеры самолета. А счастливчики, сидящие у настоящих иллюминаторов, получат бинокль.
В раздвижных дверях предусмотрено специальное окошко, через которое можно заказывать напитки и закуски, не открывая саму перегородку.




